Как сделать аккумулятор в индастриал


Как сделать аккумулятор в индастриал

Как сделать аккумулятор в индастриал

Как сделать аккумулятор в индастриал



Первым резидентом ТОР Тольятти станет «дочка» ГК АКОМ — ООО «Аком-Индастриал». Компания намерена реализовать проект общей стоимостью порядка 1,5 млрд руб. по производству промышленных свинцовых аккумуляторов. В администрации города отмечают, что это будет импортозамещающее предприятие, так как сейчас, в отличие от автомобильных батарей, большая часть промышленных аккумуляторов импортируется из-за рубежа. Об этом говорят и эксперты, отмечая, что продукция нового производителя будет востребована на рынке.


Как сообщили „Ъ“ в пресс-службе мэрии Тольятти, в ближайшие дни ожидается подписание трехстороннего соглашения между гор­администрацией, Министерством экономического развития РФ и ООО «Аком-Индастриал». Общество станет первым резидентом территории опережающего развития (ТОР) Тольятти. «В соответствующий реестр предприятие будет внесено в течение 12–13 дней с момента подписания соглашения», — уточнили в пресс-службе мэрии города.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Аком-Индастриал» зарегистрировано в Тольятти и входит в ГК АКОМ. Холдинг работает на территории Самарской области, основной вид деятельности — производство автомобильных аккумуляторов.

«Аком-Индастриал» планирует создать в ТОР Тольятти производство промышленных свинцовых аккумуляторных батарей общей стоимостью около 1,5 млрд руб. Резидент намерен организовать 73 новых рабочих места. Как отмечают в пресс-службе мэрии Тольятти, проект имеет высокую степень локализации производства — будет использоваться до 90 % российских материалов и комплектующих.

По информации администрации города, заявка от «Аком-Индастриал» на создание производства в ТОР Тольятти поступила в мэрию 28 декабря, 20 января она была одобрена соответствующей комиссией. Ранее сообщалось, что департаментом экономического развития мэрии города было предварительно отобрано порядка 50 проектов, которые потенциально могут осуществлять деятельность в рамках ТОР.

Напомним, документ о присвоении Тольятти статуса территории опережающего развития был подписан председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым в сентябре 2016 года. Статус ТОР приобретается на десять лет с возможностью продления на пять лет и подразумевает различного рода льготы для всех резидентов. Порог минимальных капвложений в рамках инвестиционных проектов не может быть менее 5 млн руб. Еще одним необходимым условием является создание не менее 20 рабочих мест за первый год работы.

Резиденты ТОР Тольятти освобождены от уплаты налога на прибыль в государственную казну в течение пяти лет. Кроме того, для них снижены налоговая ставка в региональный бюджет — с 18 до 5 % в течение первых пяти лет работы, а в дальнейшем — до 10 %, а также размер обязательных страховых выплат — с 34 % до 7,6 %. Кроме прочего, резиденты ТОР освобождены от налога на имущество и могут воспользоваться условиями льготного кредитования — от 5 % годовых.

Ожидается, что к 2020 году общее количество новых рабочих мест в Тольятти благодаря действию ТОР составит 24,3 тыс., а к 2025 году — более 44 тыс. Общий объем инвестиций в создание новых производств может достичь 151,5 млрд руб.

Получить оперативные комментарии в ГК АКОМ не удалось. По словам мэра Тольятти Сергея Андреева, которого цитирует пресс-служба горадминистрации, проект «Аком-Индастриал» является импортозамещающим. «Автомобильные аккумуляторы мы производим в стране, а промышленные в основном импортируем из-за рубежа», — объясняет господин Андреев.

С ним согласны и аналитики. «В отличие от производства автомобильных аккумуляторов, по которым совокупные производственные мощности в России покрывают значительную часть рынка, рынок промышленных аккумуляторов на 90 % обеспечивался импортом. В этой связи открытие нового отечественного производства на новой технологической базе выступит важным фактором импортозамещения», — рассуждает эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев.

Конкурентами «Аком-Индастриал» господин Калачев называет ООО «НПО ССК» (Москва) и ОАО «Электротяга» (Санкт-Петербург). «Есть все основания считать, что создание на базе ООО „Аком-Индастриал“ нового серийного производства стационарных свинцово‑кислотных аккумуляторных батарей большой емкости, предназначенных для резервного и аварийного электропитания промышленных объектов энергетики, систем связи, распределенной генерации, объектов нефтегазового и телекоммуникационного сектора, окажется востребованным», — резюмирует эксперт.



Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3200150


Как сделать аккумулятор в индастриал

Как сделать аккумулятор в индастриал

Как сделать аккумулятор в индастриал

Как сделать аккумулятор в индастриал

Как сделать аккумулятор в индастриал

Как сделать аккумулятор в индастриал

Как сделать аккумулятор в индастриал

Как сделать аккумулятор в индастриал

Новое на сайте: