Как сделать лабораторную по информатике


Как сделать лабораторную по информатике

Как сделать лабораторную по информатике

Как сделать лабораторную по информатике



Учащийся Ломоносовской гимназии 21 марта 2012 (01:16)
Доброго времени суток!
Учусь с первого класса. Хочу не согласиться с Вами по ряду пунктов.
Во-первых, не замечал "совдеповского" метода образования.
Во-вторых, почти никто не упомянул об УНИО (ученическое научно-исследовательское общество) и его вкладе в творческое развитие.
В-третьих, именно благодаря добросовестному выполнению домашних заданий можно закрепить знания и добиться высоких результатов.
В-четвёртых, "Преподавание литературы, истории, географии безнадежно совдеповское, при этом еще с душком навязчивого псевдоправославия...Современным детям на таких уроках скучно и нудно, их не учат в этой гимназии думать, критиковать, вести аргументированную дискуссию-здесь в почете смиренность, раболепие и лицемерная благостность." – чего за бред? У нас сейчас каждый может высказать свои мнения по тому или иному вопросу. К учителям можно подойти после уроков, отдельно побеседовать, обсудить, они всё объяснят.
Аналогично с этим НЕ согласен: «Да уж, если вы хотите, что бы вашего ребенка забили, как личность, чтобы он не имел собственного мнения, чтобы из него сделали серое быдло, чтобы его научили заниматься очковтирательством, если вы хотите поверхностных знаний, полного неуважения к себе и ребенку, если вы готовы либезить перед пед составом - ведите скорее ребенка сюда!»
В-пятых, государство у нас светское. Наша гимназия никакого отношения к религии не имеет, но и не против верующих людей. Помню, рассказывал учитель литературы, что одной девочке-мусульманке специально по её просьбе изменило задание. Только нужно об этом заявить, а не сидеть сложа руки.
В-шестых, можно предложить различные творческие идеи учителям, которые на этом специализируются. Стараются всё учитывать, только не всегда доходят руки. Нужно уметь завлечь ребят, и это получается (чаще всего).
В-седьмых, если всё делать согласно указанию учителя, то никакие репетиторы не нужны!
В-восьмых, нельзя недооценивать роль Валентины Кирилловны в устройстве жизни гимназии. Именно благодаря директору у нашей гимназии теперь есть спонсор Денис Борисович Орехов. Он награждает лучших учащихся и учителей именными денежными грантами на дне рождения гимназии, организует праздник 9 мая.
В-девятых, не замечал, чтобы необоснованно занижали или завышали оценку, выделяли любимчиков, нет проплаченных учеников (иногда вытягивают с двойки на тройку в четверти, но так во всех школах).
В-десятых, форма введена зря, хоть она и дорогая, но идёт на пользу учащимся, тем что учит бережному к ней отношению и уравнивает детей по социальному статусу (мой друг привозил рубашки из Германии, но это не было заметно). Странно, что многие девочки ходят на довольно высоких каблуках, по-моему это довольно опасно в условиях школы. Многие носят более короткие юбки, чем положено. Вроде пока за это не ругают, что странно.
В-одиннадцатых, согласен: «Питание неплохое, но половина детей не ест, буфет есть, ассортимент приемлем, в младших и средних классах давали еду сыну с собой - сок, домашний бутерброд или пирожки, яблоко и йогурт. Туалеты чистые и комфортные.»
В-двенадцатых, не замечал неуважительного отношения к себе, не люблю только, когда ругают какого-то конкретного ученика, а получается весь класс в целом.
В-тринадцатых, не согласен: «с 7го класс по 7 уроков в день-это норма, в субботу 4-5!!! После семи уроков будьте добры явиться на "добровольно-принудительные" дополнительные занятия по гимназическим предметам, а в старших классах на "элективы".» В седьмом классе было по шесть уроков каждый день, иногда один день семь уроков, иногда даже пять. В восьмом и девятом также, только дополнительных занятий, которые идут на седьмом уроке, больше.
В-четырнадцатых, решайте сами, какие предметы для вас наиболее важны. В десятом–одиннадцатом классах у Вас будет профильный класс, который вы выберете.
В-пятнадцатых, отдельное спасибо заместителю директора по УМР для 6-11 классов за постоянную объективность, спокойствие при разговоре.
В-шестнадцатых, ничего я не проплачивал. Родители некоторых одноклассников покупали оборудование для школы (в основном компьютеры и ноутбуки).

Вроде всё. Теперь о том, над чем надо работать.
Во-первых, ввели элективный курс по философии. Сначала он был в пятницу, теперь перенесли на среду, вследствие чего число желающих резко уменьшилось. Сказали, что ходить обязательно, иначе не возьмут в десятый класс. С другой стороны, философ из университета приезжает сюда ради идеи (и бесплатно) и сказать ему, что ходить будет гораздо меньше, чем было заявлено, было бы обидным для него.
Во-вторых, действительно, у многих различные репетиторы. В основном это разговорный английский (в гимназии упор делается больше на грамматику). Остальные предметы только потому, что ученик сам не хочет разобраться с материалом. Лично у меня с этим никаких проблем нет.
В-третьих, «всегда открытые уроки для родителей (по желанию и наличию свободных стульев)» отсутствуют, а жаль.
В-четвёртых, жалко, что мы мало ездим на экскурсии (пару раз в год), тогда как у моего знакомого в школе раз в месяц!

В конце концов, прошу Вас заняться РЕАЛЬНОЙ АНАЛИТИКОЙ. Не обзывать всех направо и налево, а указывать на конкретные проблемы, приводить факты!!!
Будут дополнять по мере развития дискуссии.
Всех, кого действительно интересует эта тема не поленитесь и прочтите моё программное заявление, если так можно его назвать!


Источник: http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/73-lomonosovskaya-gimnaziya/


Как сделать лабораторную по информатике

Как сделать лабораторную по информатике

Как сделать лабораторную по информатике

Как сделать лабораторную по информатике

Как сделать лабораторную по информатике

Как сделать лабораторную по информатике

Как сделать лабораторную по информатике

Как сделать лабораторную по информатике

Новое на сайте: